Обзор фрискейтовых роликов FILA

Обзор фрискейт роликов от фирмы FILA

 FILA NRK BX

Алюминиевая бакля на кафе. Каф на заклёпке. Предусмотрена защита бакли от ударов и направляющая на кафе. 

 

На подъёме пяточный ремень (страп).

Два антишока: один из которых никакой, второй, приклеенный к лайнеру, намного лучше.

Валенок средней плотности толщины, с, непонятно для чего существующими, отверстиями с боку в верхней части (задуть туда что то решительно невозможно.

В подошве внутренника и шеле воздухозаборника нет, но в стельке отверстия под вентиляцию предусмотрены :- )

Можно для смеха сравнить с Head’ом, у которого отверстия в буте есть, но во внутреннике нет. Оба конструктора, вероятно, не совсем понимают для чего существуют отверстия :- )  А возможно, считают, так же как и мы: что отверстия в буте приводят только к загрязнению лайнера и проникновению внутрь ролика пыли и грязи (чего достаточно на наших дорогах). 

Что решительно не понравилось: так это тончайшее дно лайнера, сделанное из войлокообразного материала, которое без проклейки и пришита к лайнеру. Сам лайнер, из-за этого «дна», выглядит очень хлипко. Похожие подошвы лайнеров встречались когда то на USD, и с течением времени, от сырости они просто отваливались от лайнера (надеемся ,что схожесть только внешняя). По уму подошва лайнера должна быть толще и должна быть проклеена сверху стежков.

Рама экструдированая, без перемычек (рёбер жёсткости).

Оси двухсоставные, 6 мм втулки. Из-за отсутствия наливов на раме, применены внешние втулки (не самый конечно оптимальный вариант). Подшипники ABEC 7 noname, укомплектованы китайскими колёсами (по мотивам конкритов). Родные братья и сёстры колёс PowerSlide и Head.

 В пятке присутствует небольшая металлическая пластина с двумя отверстиями. Правда резьба нарезана, почему-то, только в одном. В креплении используется толстый винт, так что откручивать его будет не так сложно, и вероятность сорвать небольшая. 

Ну и конечно, по традиции, сменный слайдер.

NRK

Рама 6000 экструдированая с приливами, без перемычек, соответственно 8мм оси вкручиваются в раму.

Бакля на подъёме с регулируемой длиной и подкачкой. Шнуровка через пластиковые петли.

Лайнер, ощутимо лучше чем на БХ, и толще, и прошит, и проклеен нормально.

Антишок на липучке, правда тот же, что и на БХ, но его уже можно менять.

Подшипники и колёса те же. Ролики NRK в отличие от BX не бюджетной категории и колёса с подшипниками могли стоять и получше, особенно с учетом того, что они там и стояли в прошлом году. В этом году получилось , что ролики стали дороже, а колёса хуже.

Тем не менее отличие колодки от остальных собратьев по харду буту, даёт дополнительную возможность выбора любителям активного катания.

Залишити відповідь

Ми використовуємо cookie для найкращого представлення нашого сайту. Якщо Ви продовжите використовувати сайт, ми вважатимемо, що ви не против.