Обзор фрискейт роликов от фирмы FILA.
FILA NRK BX
Алюминиевая бакля на кафе. Каф на заклёпке. Предусмотрена защита бакли от ударов и направляющая на кафе.
На подъёме пяточный ремень (страп).
Два антишока: один из которых никакой, второй, приклеенный к лайнеру, намного лучше.
Валенок средней плотности толщины, с, непонятно для чего существующими, отверстиями с боку в верхней части (задуть туда что то решительно невозможно.
В подошве внутренника и шеле воздухозаборника нет, но в стельке отверстия под вентиляцию предусмотрены :- )
Можно для смеха сравнить с Head’ом, у которого отверстия в буте есть, но во внутреннике нет. Оба конструктора, вероятно, не совсем понимают для чего существуют отверстия :- ) А возможно, считают, так же как и мы: что отверстия в буте приводят только к загрязнению лайнера и проникновению внутрь ролика пыли и грязи (чего достаточно на наших дорогах).
Что решительно не понравилось: так это тончайшее дно лайнера, сделанное из войлокообразного материала, которое без проклейки и пришита к лайнеру. Сам лайнер, из-за этого «дна», выглядит очень хлипко. Похожие подошвы лайнеров встречались когда то на USD, и с течением времени, от сырости они просто отваливались от лайнера (надеемся ,что схожесть только внешняя). По уму подошва лайнера должна быть толще и должна быть проклеена сверху стежков.
Рама экструдированая, без перемычек (рёбер жёсткости).
Оси двухсоставные, 6 мм втулки. Из-за отсутствия наливов на раме, применены внешние втулки (не самый конечно оптимальный вариант). Подшипники ABEC 7 noname, укомплектованы китайскими колёсами (по мотивам конкритов). Родные братья и сёстры колёс PowerSlide и Head.
В пятке присутствует небольшая металлическая пластина с двумя отверстиями. Правда резьба нарезана, почему-то, только в одном. В креплении используется толстый винт, так что откручивать его будет не так сложно, и вероятность сорвать небольшая.
Ну и конечно, по традиции, сменный слайдер.
NRK
Рама 6000 экструдированая с приливами, без перемычек, соответственно 8мм оси вкручиваются в раму.
Бакля на подъёме с регулируемой длиной и подкачкой. Шнуровка через пластиковые петли.
Лайнер, ощутимо лучше чем на БХ, и толще, и прошит, и проклеен нормально.
Антишок на липучке, правда тот же, что и на БХ, но его уже можно менять.
Подшипники и колёса те же. Ролики NRK в отличие от BX не бюджетной категории и колёса с подшипниками могли стоять и получше, особенно с учетом того, что они там и стояли в прошлом году. В этом году получилось , что ролики стали дороже, а колёса хуже.
Тем не менее отличие колодки от остальных собратьев по харду буту, даёт дополнительную возможность выбора любителям активного катания.
Конечно, мы все с удовольствием проводим время в сети, но далеко не всегда — с пользой. Вот и я тоже. Редко попадается что-то действительно стоящее, что-то, что не только рассмешит, но и заставит задуматься. Этот пост как раз — одно из ркдких исключений, когда читаешь с удовольствием и что-то для себя выносишь. Спасибо автору.
Такой хороший блог и такой пост !